В Нижнем Новгороде появились бескабинные грузовики
Нижегородский автозавод начал использовать беспилотные грузовые платформы. Поначалу платформа, получившая название NEOS, тестировалась инженерами на дорогах автополигона, где обучалась автономному движению по заданному маршруту. Теперь, как стало известно редакции Quto, необычного вида грузовик, не имеющий кабины, в тестовом режиме начал выполнять внутризаводские задачи (в частности, перевозить кабины между цехами).
При грузоподъёмности от 800 до 1000 килограммов запас хода электротрака может составить 120 километров, а максимальная скорость будет достигать 20 км/ч. Но пока новинка движется медленнее — со скоростью человеческого шага.
С помощью разработанного нижегородцами программного обеспечения машина самостоятельно движется, распознаёт препятствия и объезжает их. Чтобы обеспечить безопасность, на территории завода пришлось обновить разметку и знаки.
За счёт поворота обеих осей радиус разворота равен 3,5 метра: в качестве ходовой части использованы модули передней подвески от полноприводного «Соболя NN». Компонентам тягового электропривода поделилась «Газель e-NN».
Предполагается, что уже скоро NEOS будет использоваться не только самим автозаводом для межцеховых перевозок, а в различных отраслях — аэропортах, грузовых складах, портах и тому подобных.
Нижегородский автозавод начал использовать беспилотные грузовые платформы. Поначалу платформа, получившая название NEOS, тестировалась инженерами на дорогах автополигона, где обучалась автономному движению по заданному маршруту. Теперь, как стало известно редакции Quto, необычного вида грузовик, не имеющий кабины, в тестовом режиме начал выполнять внутризаводские задачи (в частности, перевозить кабины между цехами).
При грузоподъёмности от 800 до 1000 килограммов запас хода электротрака может составить 120 километров, а максимальная скорость будет достигать 20 км/ч. Но пока новинка движется медленнее — со скоростью человеческого шага.
С помощью разработанного нижегородцами программного обеспечения машина самостоятельно движется, распознаёт препятствия и объезжает их. Чтобы обеспечить безопасность, на территории завода пришлось обновить разметку и знаки.
За счёт поворота обеих осей радиус разворота равен 3,5 метра: в качестве ходовой части использованы модули передней подвески от полноприводного «Соболя NN». Компонентам тягового электропривода поделилась «Газель e-NN».
Предполагается, что уже скоро NEOS будет использоваться не только самим автозаводом для межцеховых перевозок, а в различных отраслях — аэропортах, грузовых складах, портах и тому подобных.
В Нижнем Новгороде появились бескабинные грузовики
Нижегородский автозавод начал использовать беспилотные грузовые платформы. Поначалу платформа, получившая название NEOS, тестировалась инженерами на дорогах автополигона, где обучалась автономному движению по заданному маршруту. Теперь, как стало известно редакции Quto, необычного вида грузовик, не имеющий кабины, в тестовом режиме начал выполнять внутризаводские задачи (в частности, перевозить кабины между цехами).
При грузоподъёмности от 800 до 1000 килограммов запас хода электротрака может составить 120 километров, а максимальная скорость будет достигать 20 км/ч. Но пока новинка движется медленнее — со скоростью человеческого шага.
С помощью разработанного нижегородцами программного обеспечения машина самостоятельно движется, распознаёт препятствия и объезжает их. Чтобы обеспечить безопасность, на территории завода пришлось обновить разметку и знаки.
За счёт поворота обеих осей радиус разворота равен 3,5 метра: в качестве ходовой части использованы модули передней подвески от полноприводного «Соболя NN». Компонентам тягового электропривода поделилась «Газель e-NN».
Предполагается, что уже скоро NEOS будет использоваться не только самим автозаводом для межцеховых перевозок, а в различных отраслях — аэропортах, грузовых складах, портах и тому подобных.
