LISDIZ
LISDIZ
Öffentliche Gruppe · Andere
Привет! ? Мы создаём привлекательный и современный дизайн с командой. Быстро и качественно.

Мы Ваши постоянные дизайнеры на аутсорсе.

▶ Подберем актуальные идеи для вашей задачи и оперативно все реализуем.
▶ Сделаем бизнес привлекательным и понятным для клиентов, покупателей, заказчиков.
▶ Раскроем потенциал компании и укрепим сильные стороны бренда.
▶ Создадим стратегию визуальной дизайн-коммуникаций бренда с ца.
▶ Поможем с обслуживанием, развитием. Процессинг.

Разработаем:

?Название компании или слоган
?Дизайн социальных сетей
?Логотип, товарный знак
?Иллюстрация, графику
?Рекламный дизайн
?Презентации
?Полиграфию
?Анимацию
?Мерч
?Сайт

Постоянным клиентам, спец условия. Вы так-же можете стать нашим агентом за вознаграждение.

#лого #логотип #товарныйзнак #нейминг #разработкалого #фирменныйстиль #брендинг #брендбук #гайдлайн #айдентика #дизайн #тильда #вебдизайн #дизайнупаковки #фирменныйстиль #дизайнэтикетки #дизайнпрезентации #анимация

ИП Яровиков А.В ОГРНИП 325774600208634
Копирование продуктов бренда запрещено.
  • Семейное итальянское кафе — Pasta mama.

    Главная задача по запросу заказчика, создать минималистичного персонажа, чтобы подыграть названию, чтобы не использовать банальную символику общепита, итальянской кухни и прочее.

    Персонаж получился с отсылкой к названию и еде, выполнен хоть и в грубой на первый взгляд технике лайн-арт, но из-за игривости смотрится забавно.

    Дополнительной задачей было уместить всё в концепцию семейного кафе, чтобы айдентика привлекала внимание и детей, которые бы принимали участие в выборе заведения. Хитро-хитро. ?
    Семейное итальянское кафе — Pasta mama. Главная задача по запросу заказчика, создать минималистичного персонажа, чтобы подыграть названию, чтобы не использовать банальную символику общепита, итальянской кухни и прочее. Персонаж получился с отсылкой к названию и еде, выполнен хоть и в грубой на первый взгляд технике лайн-арт, но из-за игривости смотрится забавно. Дополнительной задачей было уместить всё в концепцию семейного кафе, чтобы айдентика привлекала внимание и детей, которые бы принимали участие в выборе заведения. Хитро-хитро. ?
    Like
    Love
    2
    · 0 Kommentare ·0 Geteilt ·69 Ansichten ·0 Bewertungen
  • Love
    1
    · 0 Kommentare ·0 Geteilt ·78 Ansichten ·0 Bewertungen
  • Love
    1
    · 0 Kommentare ·0 Geteilt ·79 Ansichten ·0 Bewertungen
Mehr Storys
Иксвик https://xwik.ru